Администраторы телефонии могут управлять службой телефонии, а также пользователями, линиями и телефонами.

Членство в локальной группе "Администраторы" (или аналогичной) является минимальным необходимым условием для выполнения этой процедуры. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Назначение администраторов телефонии
  1. Открытие оснастки «Телефония».

  2. В дереве консоли выберите сервер, которым необходимо управлять.

  3. В меню Действие выберите команду Свойства.

  4. На вкладке Настройка в группе Администраторы телефонии нажмите кнопку Добавить.

  5. В диалоговом окне Выбрать пользователей нажмите кнопку Размещение и выберите домен, в котором расположена учетная запись пользователя.

  6. В поле Введите имена выбираемых объектов введите имя пользователя, которого нужно назначить администратором телефонии, а затем нажмите кнопку ОК.

Дополнительные сведения
  • члены группы «Администраторы» могут выполнять администрирование службы телефонии без выполнения данной процедуры. С ее помощью можно предоставлять права на управление сервером телефонии пользователям, не являющимся членами группы «Администраторы»;

  • если домен пользователя отсутствует в списке диалогового окна Размещение, укажите данный домен в поле Введите имена выбираемых объектов, используя следующий формат:

    домен\имя_пользователя

Дополнительные ссылки