[an error occurred while processing this directive]

С помощью оснастки «Телефония» можно управлять всеми серверами телефонии организации. Выполните следующие процедуры, чтобы добавить в консоль дополнительные серверы или удалить ненужные:

Членство в локальной группе "Администраторы" (или аналогичной) является минимальным необходимым условием для выполнения этой процедуры.

Добавление сервера телефонии в оснастку
  1. Открытие оснастки «Телефония».

  2. В дереве консоли выберите Телефония.

  3. В меню Действие выберите команду Добавить компьютер.

  4. В диалоговом окне Выберите компьютер нажмите кнопку Размещение и выберите домен, в котором расположен данный сервер.

  5. В поле Введите имена выбираемых объектов введите имя сервера телефонии, который нужно настроить, и нажмите кнопку ОК.

Дополнительные сведения

На компьютере, которым необходимо управлять, должна быть включена служба телефонии. Дополнительные сведения см. в разделе Включение и отключение сервера телефонии.

Удаление сервера телефонии из оснастки
  1. Открытие оснастки «Телефония».

  2. В дереве консоли выберите сервер, который необходимо удалить.

  3. В меню Действие выберите команду Удалить.

Дополнительная информация

С помощью данной процедуры можно удалить сервер из оснастки «Телефония». Она не отключает сервер и позволяет клиентам телефонии использовать его. Дополнительные сведения об отключении сервера телефонии см. в разделе Включение и отключение сервера телефонии.

Дополнительные ссылки


[an error occurred while processing this directive]