При подключении к серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов с помощью оснастки Диспетчер служб удаленных рабочих столов Диспетчер служб удаленных рабочих столов запрашивает у сервера Узел сеансов удаленных рабочих столов сведения о сеансах и процессах, которые запущены на этом сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов.
По умолчанию оснастка Диспетчер служб удаленных рабочих столов запоминает состояние подключения серверов Узел сеансов удаленных рабочих столов при выходе из Диспетчер служб удаленных рабочих столов. Этот параметр можно изменить в диалоговом окне Параметры.
Подключение к серверу узла сеансов удаленных рабочих столов, отсутствующему в списке |
-
В левой области оснастки Диспетчер служб удаленных рабочих столов щелкните Диспетчер служб удаленных рабочих столов.
-
В меню Действие выберите команду Подключение к компьютеру.
-
В диалоговом окне Выберите компьютер выберите подключение к локальному или другому компьютеру. Если выбран пункт Другой компьютер, можно ввести NetBIOS-имя, полное доменное имя (FQDN) или IP-адрес компьютера. Для поиска компьютера можно использовать кнопку Обзор.
-
Нажмите кнопку ОК. Компьютер отобразится в левой области, а направленная вверх зеленая стрелка на значке компьютера означает, что подключение к этому компьютеру установлено. Компьютер будет идентифицироваться по NetBIOS-имени, полному доменному имени (FQDN) или IP-адресу, в зависимости от того, что было введено при шаге 3.
Подключение к отключенному серверу узла сеансов удаленных рабочих столов |
-
В левой области оснастки Диспетчер служб удаленных рабочих столов щелкните сервер Узел сеансов удаленных рабочих столов, к которому требуется подключиться. Направленная вниз красная стрелка на значке компьютера означает, что подключение к данному компьютеру не установлено.
-
В меню Действие выберите команду Подключить. Направленная вверх зеленая стрелка на значке компьютера означает, что подключение к данному компьютеру установлено.