Если политика Weighted_Remote_Sessions задана в качестве политики управления, необходимо настроить приоритеты различных пользователей и групп. Система распределяет ресурсы в зависимости от приоритета, присвоенного учетной записи пользователя или группы.
Для выполнения этой процедуры пользователь по меньшей мере должен быть членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы.
Настройка приоритета пользователя
Чтобы присвоить приоритет пользователю, выполните следующие действия. |
-
Откройте диспетчер системных ресурсов Windows. Чтобы открыть диспетчер системных ресурсов Windows, нажмите кнопку Пуск, выберите Администрирование, а затем Диспетчер системных ресурсов Windows.
-
В диалоговом окне Подключение к компьютеру выберите этот компьютер и нажмите кнопку Подключить.
-
В дереве консоли разверните узел Политики выделения ресурсов, щелкните правой кнопкой мыши Weighted_Remote_Sessions и выберите пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Weighted_Remote_Sessions - свойства нажмите кнопку Добавить.
-
В диалоговом окне Добавление пользователей или групп нажмите кнопку Добавить.
-
В диалоговом окне Выбор пользователей и групп в поле Введите имена выбираемых объектов введите имена пользователей или групп и нажмите кнопку ОК.
-
В диалоговом окне Добавление пользователей или групп в списке Приоритет выберите нужный приоритет и нажмите кнопку ОК.
-
Повторите действия 4-7 для каждой учетной записи и приоритета, который требуется установить.
-
Нажмите кнопку ОК.
Изменение приоритета пользователя
Чтобы изменить приоритет пользователя, выполните следующие действия. |
-
Откройте диспетчер системных ресурсов Windows. Чтобы открыть диспетчер системных ресурсов Windows, нажмите кнопку Пуск, выберите Администрирование, а затем Диспетчер системных ресурсов Windows.
-
В диалоговом окне Подключение к компьютеру выберите этот компьютер и нажмите кнопку Подключить.
-
В дереве консоли разверните узел Политики выделения ресурсов, щелкните правой кнопкой мыши Weighted_Remote_Sessions и выберите пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Weighted_Remote_Sessions - свойства в разделе Учетные записи и связанный приоритет щелкните ученую запись пользователя или группы и нажмите кнопку Изменить.
-
В диалоговом окне Добавление пользователей или групп в списке Приоритет выберите нужный приоритет и нажмите кнопку ОК.
-
Повторите действия 4-5 для каждой учетной записи и приоритета, который требуется изменить.
-
Нажмите кнопку ОК.
Удаление приоритета пользователя
Чтобы удалить приоритет пользователя, выполните следующие действия. |
-
Откройте диспетчер системных ресурсов Windows. Чтобы открыть диспетчер системных ресурсов Windows, нажмите кнопку Пуск, выберите Администрирование, а затем Диспетчер системных ресурсов Windows.
-
В диалоговом окне Подключение к компьютеру выберите этот компьютер и нажмите кнопку Подключить.
-
В дереве консоли разверните узел Политики выделения ресурсов, щелкните правой кнопкой мыши Weighted_Remote_Sessions и выберите пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Weighted_Remote_Sessions - свойства в разделе Учетные записи и связанный приоритет щелкните ученую запись пользователя или группы и нажмите кнопку Удалить.
-
В сообщении Удаление пользователя или группы нажмите кнопку Да.
-
Повторите действия 4-5 для каждой учетной записи и приоритета, который требуется удалить.
-
Нажмите кнопку ОК.