Расширение Службы удаленных рабочих столов можно добавить в оснастку «Локальные пользователи и группы» или «Active Directory - пользователи и компьютеры».

Расширение Службы удаленных рабочих столов добавляет вкладки, связанные с Службы удаленных рабочих столов, на страницу Свойства учетной записи пользователя. С Службы удаленных рабочих столов связаны следующие вкладки:

Примечание

Расширение Службы удаленных рабочих столов устанавливается автоматически при установке Службы удаленных рабочих столов.

Добавление расширения служб удаленных рабочих столов в оснастку «Локальные пользователи и группы»
  1. Откройте консоль управления ММС. Чтобы открыть консоль управления (MMC), нажмите кнопку Пуск, щелкните Выполнить, введите mmc и нажмите клавишу ВВОД.

  2. В меню Файл выберите команду Добавить или удалить оснастку.

  3. В диалоговом окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки выберите пункт Локальные пользователи и группы, а затем нажмите кнопку Добавить.

  4. В диалоговом окне Выбор целевого компьютера выберите компьютер, компонентом «Локальные пользователи и группы» которого требуется управлять, а затем нажмите кнопку Готово.

  5. В списке Выбранные оснастки: выберите пункт Локальные пользователи и группы, а затем щелкните Изменить расширения.

  6. Выполните одно из следующих действий в диалоговом окне Расширения для локальных пользователей и групп.

    • Выберите пункт Всегда включать все доступные расширения. Этот вариант используется по умолчанию. Флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение устанавливается автоматически.

    • Выберите пункт Включать только выбранные расширения и установите флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение.

  7. Щелкните ОК, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Добавление и удаление оснастки.

Добавление расширения служб удаленных рабочих столов в оснастку «Active Directory - пользователи и компьютеры»
  1. Откройте консоль управления (ММС). Чтобы открыть консоль управления (MMC), нажмите кнопку Пуск, щелкните Выполнить, введите mmc и нажмите клавишу ВВОД.

  2. В меню Файл выберите команду Добавить или удалить оснастку.

  3. В диалоговом окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки выберите пункт Active Directory - пользователи и компьютеры, а затем нажмите кнопку Добавить.

  4. В списке Выбранные оснастки: выберите пункт Active Directory - пользователи и компьютеры, а затем щелкните Изменить расширения.

  5. Выполните одно из следующих действий в диалоговом окне Расширения для Active Directory - пользователи и компьютеры.

    • Выберите пункт Всегда включать все доступные расширения. Этот параметр установлен по умолчанию. Флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение устанавливается автоматически.

    • Выберите пункт Включать только выбранные расширения и установите флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение.

  6. Нажмите кнопку ОК, а затем еще раз нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Добавление и удаление оснастки.