Расширение Службы удаленных рабочих столов можно добавить в оснастку «Локальные пользователи и группы» или «Active Directory - пользователи и компьютеры».
Расширение Службы удаленных рабочих столов добавляет вкладки, связанные с Службы удаленных рабочих столов, на страницу Свойства учетной записи пользователя. С Службы удаленных рабочих столов связаны следующие вкладки:
- Удаленное управление
- Профиль Службы удаленных рабочих столов
- Среда
- Сеансы
- Личный виртуальный рабочий стол
Примечание | |
Расширение Службы удаленных рабочих столов устанавливается автоматически при установке Службы удаленных рабочих столов. |
Добавление расширения служб удаленных рабочих столов в оснастку «Локальные пользователи и группы» |
-
Откройте консоль управления ММС. Чтобы открыть консоль управления (MMC), нажмите кнопку Пуск, щелкните Выполнить, введите mmc и нажмите клавишу ВВОД.
-
В меню Файл выберите команду Добавить или удалить оснастку.
-
В диалоговом окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки выберите пункт Локальные пользователи и группы, а затем нажмите кнопку Добавить.
-
В диалоговом окне Выбор целевого компьютера выберите компьютер, компонентом «Локальные пользователи и группы» которого требуется управлять, а затем нажмите кнопку Готово.
-
В списке Выбранные оснастки: выберите пункт Локальные пользователи и группы, а затем щелкните Изменить расширения.
-
Выполните одно из следующих действий в диалоговом окне Расширения для локальных пользователей и групп.
- Выберите пункт Всегда включать все
доступные расширения. Этот вариант используется по умолчанию.
Флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение
устанавливается автоматически.
- Выберите пункт Включать только выбранные
расширения и установите флажок Службы удаленных рабочих
столов - расширение.
- Выберите пункт Всегда включать все
доступные расширения. Этот вариант используется по умолчанию.
Флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение
устанавливается автоматически.
-
Щелкните ОК, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Добавление и удаление оснастки.
Добавление расширения служб удаленных рабочих столов в оснастку «Active Directory - пользователи и компьютеры» |
-
Откройте консоль управления (ММС). Чтобы открыть консоль управления (MMC), нажмите кнопку Пуск, щелкните Выполнить, введите mmc и нажмите клавишу ВВОД.
-
В меню Файл выберите команду Добавить или удалить оснастку.
-
В диалоговом окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки выберите пункт Active Directory - пользователи и компьютеры, а затем нажмите кнопку Добавить.
-
В списке Выбранные оснастки: выберите пункт Active Directory - пользователи и компьютеры, а затем щелкните Изменить расширения.
-
Выполните одно из следующих действий в диалоговом окне Расширения для Active Directory - пользователи и компьютеры.
- Выберите пункт Всегда включать все
доступные расширения. Этот параметр установлен по умолчанию.
Флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение
устанавливается автоматически.
- Выберите пункт Включать только выбранные
расширения и установите флажок Службы удаленных рабочих
столов - расширение.
- Выберите пункт Всегда включать все
доступные расширения. Этот параметр установлен по умолчанию.
Флажок Службы удаленных рабочих столов - расширение
устанавливается автоматически.
-
Нажмите кнопку ОК, а затем еще раз нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Добавление и удаление оснастки.