Чтобы предотвратить создание новых сеансов пользователей на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов, можно настроить режим входа пользователей в систему на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов. Эта возможность была представлена в Windows Server 2008.
Запрет на создание новых сеансов пользователей на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов может потребоваться, если планируется отключение сервера Узел сеансов удаленных рабочих столов для обслуживания или установки новых приложений.
Для режима входа пользователей в систему можно выбрать один из следующих параметров:
- Разрешить все подключения. Этот
параметр выбран по умолчанию и является рекомендуемым. Это
позволяет пользователям удаленно подключаться к серверу Узел
сеансов удаленных рабочих столов для создания удаленного
сеанса.
- Разрешить переподключения, но запретить
новые входы в систему. При выборе этого параметра пользователь,
уже использующий удаленный сеанс на сервере Узел сеансов удаленных
рабочих столов, может повторно подключиться к этому сеансу. Однако
новый пользователь, то есть пользователь, для которого отсутствует
удаленный сеанс на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов,
не сможет подключиться к серверу Узел сеансов удаленных рабочих
столов. В случае перезапуска сервера Узел сеансов удаленных рабочих
столов никакие пользователи не смогут подключаться к серверу Узел
сеансов удаленных рабочих столов.
- Разрешить переподключения, но запретить
новые входы в систему до перезапуска сервера. При выборе этого
параметра пользователь, уже использующий удаленный сеанс на сервере
Узел сеансов удаленных рабочих столов, может повторно подключиться
к этому сеансу. Однако новый пользователь, то есть пользователь,
для которого отсутствует удаленный сеанс на сервере Узел сеансов
удаленных рабочих столов, не сможет подключиться к серверу Узел
сеансов удаленных рабочих столов. После перезапуска сервера Узел
сеансов удаленных рабочих столов будет установлен режим входа в
систему Разрешить все подключения, и к серверу Узел сеансов
удаленных рабочих столов сможет подключиться любой
пользователь.
Используйте описанную ниже процедуру, чтобы настроить режим входа пользователей в систему на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов.
Для выполнения этой процедуры пользователь по меньшей мере должен быть членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов, который планируется настроить. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.
Настройка режима входа пользователей в систему на хост-сервере сеансов удаленных рабочих столов |
-
На сервере узла сеансов удаленных рабочих столов откройте компонент «Конфигурация узла сеансов удаленных рабочих столов». Чтобы открыть конфигурацию узла сеансов удаленных рабочих столов, нажмите кнопку Пуск, затем последовательно выберите пункты Администрирование, Службы удаленных рабочих столов и Конфигурация узла сеансов удаленных рабочих столов.
-
В области Изменить параметры в разделе Общие дважды щелкните элемент Режим входа пользователя в систему.
-
На вкладке Общие диалогового окна Свойства выберите настройки режима входа пользователей в систему, соответствующие потребностям используемой среды, и нажмите кнопку ОК.
Для настройки режима входа пользователей в систему на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов также можно использовать средство командной строки change logon. Дополнительные сведения о средствах командной строки для служб удаленных рабочих столов см. в техническом справочнике по службам удаленных рабочих столов (может быть на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=138135).
Чтобы запретить для всех пользователей (включая пользователей с существующими сеансами на сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов) удаленное подключение к серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов на уровне подключения, можно отключить это подключение. Дополнительные сведения об отключении подключения см. в разделе Отключение подключения к службам удаленных рабочих столов.