[an error occurred while processing this directive]

Диспетчер удаленных приложений RemoteApp устанавливается в составе службы роли Узел сеансов удаленных рабочих столов.

В этом разделе описывается порядок установки службы роли Узел сеансов удаленных рабочих столов.

Важно!

После установки службы роли Узел сеансов удаленных рабочих столов необходимо перезагрузить компьютер.

Для выполнения этой процедуры пользователь по меньшей мере должен быть членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов, который планируется настроить. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Установка службы роли хост-сервера сеансов удаленных рабочих столов
  1. На компьютере, на котором требуется установить службу роли Узел сеансов удаленных рабочих столов, откройте средство Диспетчер серверов. Чтобы открыть компонент "Управление сервером", нажмите Пуск, Администрирование, а затем Управление сервером.

  2. Если роль Службы удаленных рабочих столов еще не установлена.

    1. В группе Сводка по ролям выберите Добавить роли.

    2. На странице Прежде чем, приступить к работе мастера добавления ролей нажмите кнопку Далее.

    3. На странице Выбор ролей сервера установите флажок Службы удаленных рабочих столов и нажмите кнопку Далее.

    4. На странице Службы удаленных рабочих столов нажмите кнопку Далее.

    5. На странице Выбор служб ролей установите флажок Узел сеансов удаленных рабочих столов и нажмите кнопку Далее.

    Если роль Службы удаленных рабочих столов уже установлена.

    1. В области Сводка по ролям выберите элемент Службы удаленных рабочих столов.

    2. В группе Службы ролей выберите Добавление служб ролей.

    3. На странице Выбор служб ролей установите флажок Узел сеансов удаленных рабочих столов и нажмите кнопку Далее.

  3. На странице Удаление и повторная установка приложений для определения совместимости нажмите кнопку Далее .

  4. На странице Укажите метод проверки подлинности для хост-сервера сеансов удаленных рабочих столов выберите необходимый метод проверки подлинности, а затем нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Укажите режим лицензирования выберите режим лицензирования, применяемый к среде Службы удаленных рабочих столов, а затем нажмите кнопку Далее.

  6. На странице Выберите группы пользователей, которым разрешен доступ к этому хост-серверу сеансов удаленных рабочих столов добавьте пользователей или группы, которые требуется добавить в группу «Пользователи удаленного рабочего стола», и нажмите кнопку Далее.

  7. На странице Настройка взаимодействия с пользователем выберите требуемый пользовательский интерфейс и нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Подтвердите выбранные элементы убедитесь, что служба роли Узел сеансов удаленных рабочих столов выбрана для установки, и нажмите кнопку Установить.

  9. На странице Ход выполнения установки будет отображаться ход выполнения установки.

  10. На странице Результаты установки будет предложено перезапустить сервер для завершения процесса установки. Нажмите кнопку Закрыть, а затем кнопку Да, чтобы перезапустить сервер.

  11. Если выдано предупреждение, что другие программы все еще запущены, выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы закрыть программы вручную и перезапустить сервер позже, нажмите кнопку Отменить.

    • Чтобы автоматически закрыть программы и перезапустить сервер, нажмите кнопку Перезагрузить сейчас.

  12. После перезапуска сервера и входа в компьютер с использованием той же учетной записи пользователя установка завершится. При появлении страницы Результаты установки убедитесь, что установка сервера Узел сеансов удаленных рабочих столов выполнена успешно.


[an error occurred while processing this directive]