По умолчанию удаленные подключения включены сразу после установки службы роли Узел сеансов удаленных рабочих столов. Чтобы добавить пользователей и группы, которым требуется подключение к серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов, и проверить или изменить параметры удаленного подключения, можно использовать следующую процедуру.

Для выполнения этой процедуры пользователь по меньшей мере должен быть членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов, который планируется настроить. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Чтобы проверить параметры удаленного подключения
  1. На сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов запустите средство «Система». Чтобы запустить инструмент "Система", нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите control system, а затем нажмите кнопку ОК.

  2. В группе Задачи выберите Параметры удаленного рабочего стола.

  3. В диалоговом окне Свойства системы на вкладке Удаленный выберите один из следующих вариантов, в зависимости от среды.

    • Разрешать подключения от компьютеров с любой версией удаленного рабочего стола (менее безопасно)

    • Разрешать подключения только от компьютеров с удаленным рабочим столом с сетевой проверкой подлинности (безопасность выше)

    Для получения дополнительных сведений о двух параметрах на вкладке Удаленный щелкните ссылку Помогите мне выбрать.

  4. Чтобы добавить пользователей и группы, которые необходимо подключить к серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов с помощью удаленного рабочего стола, выберите пункт Выбрать пользователей, а затем нажмите кнопку Добавить.

    Добавляемые пользователи и группы добавляются в группу «Пользователи удаленного рабочего стола».

    Примечание

    Члены локальной группы "Администраторы" могут подключаться, даже если они не указаны в списке.

Дополнительные источники информации