С помощью Диспетчер шлюза удаленных рабочих столов можно получить сведения об активных подключениях клиентов Службы удаленных рабочих столов к ресурсам внутренней сети (компьютерам) через сервер Шлюз удаленных рабочих столов. Дополнительные сведения о данных, отображаемых для активных подключений, см. в разделе Общее представление о сведениях об активных подключениях через сервер шлюза удаленных рабочих столов.

Для выполнения этой процедуры пользователь, по меньшей мере, должен быть членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы на сервере шлюза удаленных рабочих столов. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Просмотр сведений об активных подключениях через сервер шлюза удаленных рабочих столов
  1. На сервере шлюза удаленных рабочих столов откройте диспетчер шлюза удаленных рабочих столов. Чтобы открыть диспетчер шлюза удаленных рабочих столов, нажмите кнопку Пуск, затем последовательно выберите пункты Администрирование, Службы удаленных рабочих столов и Диспетчер шлюза удаленных рабочих столов.

  2. В дереве консоли Диспетчер шлюза удаленных рабочих столов разверните узел используемого сервера Шлюз удаленных рабочих столов (имя сервера соответствует имени компьютера, на котором запущен сервер Шлюз удаленных рабочих столов).

  3. В дереве консоли щелкните Наблюдение.

    В области результатов Диспетчер шлюза удаленных рабочих столов отображается общее число подключений удаленных пользователей к компьютерам внутренней сети. Под общим количеством отображаются сведения о конкретных подключениях (при их наличии).

    Сведения о выбранном подключении отображаются в нижней области. При необходимости можно разорвать определенное подключение либо все подключения пользователя к серверу Шлюз удаленных рабочих столов.

  4. Чтобы обновить сведения о состоянии подключений, в области Действия щелкните Обновить.