На сервере Шлюз удаленных рабочих столов можно задать значения времени ожидания для клиентов Службы удаленных рабочих столов. Это позволяет освободить ресурсы, занимаемые неактивными сеансами, или периодически применять политики к активным подключениям пользователей для клиентов Службы удаленных рабочих столов, подключенных через сервер Шлюз удаленных рабочих столов.
Время ожидания для шлюза удаленных рабочих столов
На вкладке Время ожидания в диалоговом окне Свойства для Политика авторизации подключений к удаленным рабочим столам сервера Шлюз удаленных рабочих столов можно задать следующие значения времени ожидания.
- Включить время ожидания простоя - освобождение ресурсов,
занимаемых неактивными сеансами пользователей, не затрагивая сеансы
и данные других пользователей. По истечении времени ожидания
простоя сеанс завершается, а занимаемые им ресурсы освобождаются
сервером Шлюз удаленных рабочих столов.
- Включить время ожидания сеанса - периодическое
принудительное применение политик к активным подключениям
пользователей. По истечении времени ожидания сеанса он может быть
завершен. Кроме того, если политики не были изменены, может быть
повторно выполнена проверка подлинности и авторизация сеанса, не
затрагивая пользователей и их сеансы.