На сервере Шлюз удаленных рабочих столов можно задать значения времени ожидания для клиентов Службы удаленных рабочих столов. Это позволяет освободить ресурсы, занимаемые неактивными сеансами, или периодически применять политики к активным подключениям пользователей для клиентов Службы удаленных рабочих столов, подключенных через сервер Шлюз удаленных рабочих столов.

Время ожидания для шлюза удаленных рабочих столов

На вкладке Время ожидания в диалоговом окне Свойства для Политика авторизации подключений к удаленным рабочим столам сервера Шлюз удаленных рабочих столов можно задать следующие значения времени ожидания.

  1. Включить время ожидания простоя - освобождение ресурсов, занимаемых неактивными сеансами пользователей, не затрагивая сеансы и данные других пользователей. По истечении времени ожидания простоя сеанс завершается, а занимаемые им ресурсы освобождаются сервером Шлюз удаленных рабочих столов.

  2. Включить время ожидания сеанса - периодическое принудительное применение политик к активным подключениям пользователей. По истечении времени ожидания сеанса он может быть завершен. Кроме того, если политики не были изменены, может быть повторно выполнена проверка подлинности и авторизация сеанса, не затрагивая пользователей и их сеансы.