[an error occurred while processing this directive]

Для выполнения этой процедуры пользователь, по меньшей мере, должен быть членом локальной группы Администраторы или аналогичной группы на сервере шлюза удаленных рабочих столов. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Настройка параметров подключения к удаленному рабочему столу для шлюза удаленных рабочих столов
  1. Откройте клиентское подключение к удаленному рабочему столу. Чтобы его открыть, нажмите кнопку Пуск, а затем последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные и Подключение к удаленному рабочему столу.

  2. В диалоговом окне Подключение к удаленному рабочему столу нажмите кнопку Параметры, чтобы раскрыть диалоговое окно для просмотра параметров.

  3. На вкладке Дополнительно в группе Подключение из любого места нажмите кнопку Параметры.

  4. В диалоговом окне Параметры сервера шлюза удаленных рабочих столов установите соответствующие параметры.

    • Автоматически определять параметры сервера шлюза удаленных рабочих столов (по умолчанию). При выборе этого параметра клиенты Службы удаленных рабочих столов будут пытаться использовать параметры групповой политики, определяющие поведение клиентских подключений к серверам Шлюз удаленных рабочих столов или фермам серверов Шлюз удаленных рабочих столов, при условии, что такие параметры заданы и включены. Дополнительные сведения см. в разделе Использование групповой политики для управления подключениями клиентов через шлюз удаленных рабочих столов.

    • Использовать следующие параметры сервера шлюза удаленных рабочих столов. Если групповой политикой не задано принудительное использование указанного сервера Шлюз удаленных рабочих столов или фермы серверов Шлюз удаленных рабочих столов, а также метод входа в систему, можно установить этот параметр и указать имя сервера Шлюз удаленных рабочих столов или фермы серверов Шлюз удаленных рабочих столов, которое будет использоваться для подключения, а также метод входа в систему для такого подключения.

      Предупреждение

      В качестве имени сервера Шлюз удаленных рабочих столов или фермы серверов Шлюз удаленных рабочих столов следует указывать полное доменное имя.

      Не использовать сервер шлюза удаленных рабочих столов для локальных адресов. По умолчанию этот параметр выбран.

      Установите этот флажок, если требуется, чтобы клиент Службы удаленных рабочих столов автоматически определял необходимость использования сервера Шлюз удаленных рабочих столов. При использовании переносного компьютера установка данного флажка может улучшить работу сетевого подключения и уменьшить задержки, поскольку сервер Шлюз удаленных рабочих столов будет использоваться только при необходимости. Если компьютер использует постоянное подключение к локальной сети или расположен во внутренней сети, защищенной брандмауэром, Шлюз удаленных рабочих столов не используется. Шлюз удаленных рабочих столов используется в том случае, если компьютер находится за пределами внутренней сети и подключается к ней через Интернет.

      Примечание

      Снимите этот флажок, если компьютер находится в локальной сети и требуется проверить подключение через сервер Шлюз удаленных рабочих столов или ферму серверов Шлюз удаленных рабочих столов. Если этот флажок установлен, клиент подключается непосредственно к серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов и не использует для подключения сервер Шлюз удаленных рабочих столов или ферму серверов Шлюз удаленных рабочих столов.

    • Не использовать сервер шлюза удаленных рабочих столов. Установите этот переключатель, если компьютер всегда подключен к локальной сети или находится во внутренней сети, защищенной брандмауэром. Этот параметр используется в том случае, когда не требуется использовать сервер Шлюз удаленных рабочих столов для обхода брандмауэра.

  5. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы сохранить параметры и закрыть диалоговое окно Подключение к удаленному рабочему столу, нажмите кнопку Сохранить, а затем – кнопку Отменить. Параметры сохраняются в виде RDP-файла в расположении по умолчанию (буква_диска:\<Username>\Documents).

    • Чтобы сохранить RDP-файл в другом месте (для последующей настройки и использования несколькими клиентами, если потребуется), нажмите кнопку Сохранить как. В диалоговом окне Сохранить как введите имя и расположение файла в поле Имя файла, а затем нажмите кнопку Сохранить.

  6. Чтобы выполнить подключение к ресурсу внутренней сети, нажмите кнопку Подключиться, а затем введите учетные данные для входа.


[an error occurred while processing this directive]