С помощью Диспетчер шлюза удаленных рабочих столов можно получить сведения об активных подключениях клиентов Службы удаленных рабочих столов к ресурсам внутренней сети (компьютерам) через сервер Шлюз удаленных рабочих столов. Эти сведения отображаются в соответствующей области Наблюдение.
В приведенной далее таблице содержится описание сведений, отображаемых для активных подключений.
Имя события | Описание | ||||
---|---|---|---|---|---|
Код подключения |
В формате <a:b>, где «a» представляет собой уникальный идентификатор туннеля, по которому выполняется подключение к серверу Шлюз удаленных рабочих столов, а «b» - идентификатор канала. Идентификатор туннеля соответствует порядковому номеру подключения к серверу Шлюз удаленных рабочих столов с момента запуска службы шлюза Службы удаленных рабочих столов. При каждом новом подключении к серверу Шлюз удаленных рабочих столов идентификатор туннеля увеличивается на 1. |
||||
Код пользователя |
Учетные данные пользователя в формате <домен\идентификатор пользователя>, выполнившего вход в систему на клиентском компьютере. |
||||
Пользователь |
Полное имя пользователя, выполнившего вход на клиентском компьютере. |
||||
Подключен |
Дата и время начала подключения. |
||||
Длительность подключения |
Время, в течение которого подключение было активным. |
||||
Время простоя |
Время, в течение которого подключение находится в режиме бездействия (если требуется). |
||||
Конечный компьютер |
Имя компьютера внутренней сети, к которому было выполнено подключение. |
||||
IP-адрес клиента |
IP-адрес клиента.
|
||||
Конечный порт |
Порт компьютера внутренней сети, к которому было выполнено подключение. |