c помощью данной процедуры можно предоставлять пользователям доступ к телефонным линиям или телефонам на сервере телефонии. После ее выполнения программы на клиентском компьютере, запущенные пользователем, смогут использовать телефонную линию или телефон на сервере телефонии;

пользователь, добавляемый телефону или телефонной линии, должен находиться в том же домене, что и сервер телефонии, или в домене, который имеет двусторонние доверительные отношения с доменом, в котором находится этот сервер;

Членство в локальной группе "Администраторы" (или аналогичной) является минимальным необходимым условием для выполнения этой процедуры. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Чтобы назначить телефонную линию или телефон для пользователя телефонии
  1. Открытие оснастки «Телефония».

  2. В дереве консоли выберите поставщик услуг, которым нужно управлять. Чтобы найти поставщик услуг, дважды щелкните значок Телефония и сервер, которым нужно управлять, а затем выберите поставщик услуг для линии, которую необходимо назначить.

  3. В области сведений в столбце Имя линии или Имя телефона выберите телефонную линию или телефон.

  4. В меню Действие выберите команду Пользователи.

  5. В диалоговом окнеПользователи нажмите кнопку Добавить.

  6. В диалоговом окне Выбрать пользователей нажмите кнопку Размещение и выберите домен, в котором расположен данный пользователь.

  7. В поле Введите имена выбираемых объектов введите имя пользователя, для которого назначается телефонная линия или телефон, а затем нажмите кнопку ОК.

Дополнительные сведения
  • для выполнения этой процедуры необходимо быть членом группы «Администраторы» на локальном компьютере или быть назначенным администратором телефонии. Дополнительные сведения см. в разделе Назначение администраторов телефонии;

  • по умолчанию члены групп с административными правами для сервера телефонии уже имеют доступ ко всем телефонным линиям и телефонам на сервере, и, следовательно, им не нужно назначать линии и телефоны на сервере. Члены локальной группы «Администраторы» могут получать доступ ко всем линиям и телефонам на этом сервере с любого другого компьютера в домене. Члены группы «Администраторы домена» могут получать доступ ко всем телефонным линиям и телефонам на всех серверах в домене;

  • если домен, в котором расположен данный пользователь, отсутствует в диалоговом окне Размещение, укажите данный домен в поле Введите имена выбираемых объектов, используя следующий формат:

    домен\имя_пользователя

  • Программу командной строки TSecImp также можно использовать для пакетного назначения телефонных линий и телефонов пользователям путем импорта назначений из XML-файла. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства командной строки TSecImp;

  • на клиентском компьютере должен быть указан сервер телефонии, чтобы пользователь имел доступ к телефонным линиям или телефонам. Дополнительные сведения см. в разделе Указание серверов телефонии на клиентском компьютере.

Дополнительные ссылки