Данная процедура используется для установки дополнительных поставщиков услуг телефонии на сервер.
Членство в локальной группе "Администраторы" (или аналогичной) является минимальным необходимым условием для выполнения этой процедуры. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.
Чтобы добавить поставщик услуг телефонии |
-
В дереве консоли выберите сервер, которым необходимо управлять.
-
В меню Действие выберите команду Добавить службу доступа.
-
В диалоговом окне Службы доступа к телефонии нажмите кнопку Добавить.
-
В диалоговом окне Добавить поставщика в списке Доступные службы доступа к телефонии выберите поставщик службы телефонии, которого необходимо добавить, и нажмите кнопку Добавить.
При отсутствии в данном списке необходимого поставщика услуг телефонии установите соответствующие файлы драйвера для поставщика услуг телефонии. Дополнительные сведения см. в пункте «Дополнительные сведения» данного раздела.
-
Убедитесь, что в списке диалогового окна Службы доступа к телефонии отображается добавленный поставщик услуг телефонии, а затем нажмите кнопку Закрыть.
Дополнительные сведения
- после добавления поставщика услуг телефонии
на вкладке «Телефония» могут не отображаться линии и телефоны,
поддерживаемые данным поставщиком; в данном случае необходимо
перезагрузить компьютер;
- если драйвер телефонии не отображается в
списке Доступные драйверы телефонии: диалогового окна
Добавить поставщика, необходимо установить файлы драйвера в
папку %Systemroot%\system32. Обычно для установки драйвера
устройства телефонии служит программа на установочном диске.
Дополнительные сведения см. в руководстве по установке данного
устройства телефонии.