Виды неполадок

Один или несколько клиентских компьютеров не могут обнаружить сервер телефонии.

Причина. Невозможно подключиться к серверу по сети, так как он настроен неправильно.

Решение. Убедитесь, что выполнены следующие условия:

  • клиентские компьютеры могут успешно подключиться к домену;

  • клиентские компьютеры могут успешно связаться с сервером с помощью команды ping;

  • сервер телефонии правильно настроен.

См. также: Управление серверами телефонии.

Клиентские компьютеры не могут обнаружить линии на сервере телефонии.

Причина. Сервер телефонии был настроен неправильно, или у пользователей нет доступа к линиям на данном сервере.

Решение. Когда программа, использующая интерфейс TAPI, устанавливает подключение к линиям на сервере телефонии, сначала проходит проверка пользователя, запустившего данную программу. Чтобы пользователь мог обнаружить эти линии, их необходимо назначить для данного пользователя. Убедитесь, что сервер был правильно настроен и для пользователя были назначены линии на сервере.

См. также: Управление серверами телефонии; Назначение пользователей телефонии линиям или телефонам.

Сервер правильно настроен, и для данного пользователя были назначены линии или телефоны, но пользователь не может обнаружить линии или телефоны на сервере.

Причина. Клиентский компьютер не имеет разрешения на использование данного сервера телефонии.

Решение. Используйте на клиентском компьютере средство tcmsetup, чтобы указать сервер телефонии.

См. также: Указание серверов телефонии на клиентском компьютере; Использование средства командной строки TcmSetup.

Не удается запустить программу после того, как пользователь закрыл диалоговое окно «Сведения о местонахождении телефонии».

Причина. Для запуска данной программы интерфейс TAPI должен провести преобразование адресов, однако для этого не были указаны необходимые сведения о текущем местонахождении телефонии.

Решение. Когда отображается диалоговое окно «Сведения о местонахождении», необходимо ввести название страны или региона, код локальной сети и параметры доступа к внешней линии, а также выбрать тоновый или импульсный режим набора. Вместо этого можно создать местонахождение телефонии.

См. также: раздел «Настройка набора номера в Windows» руководства по работе с центром управления сетями и общим доступом (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=81008).

Администратор сервера назначил для пользователя новую линию, но пользователь не может обнаружить данную линию на сервере телефонии.

Причина. При назначении линии на сервере телефонии для выполнившего вход пользователя новые параметры будут недоступны до тех пор, пока пользователь не перезапустит службу телефонии на клиентском компьютере.

Решение. Остановите все клиентские программы, основанные на TAPI, чтобы отключить службу телефонии. После перезапуска программы смогут обнаружить новые назначенные линии. Если не удается отключить TAPI, перезагрузите клиентский компьютер.

См. также: Управление клиентами и пользователями телефонии.

Программа телефонии неправильно набирает номер при выполнении междугороднего вызова.

Причина. Программа передает в интерфейс TAPI неправильный номер.

Решение. Убедитесь, что номер введен правильно. Если для данной страны или региона не применяются правила выполнения междугородних звонков, введите телефонный номер в каноническом формате:

+страна/код_региона(код_области)номер_абонента

Это универсальный формат адреса для телефонных номеров, опознаваемый TAPI. Поскольку в данном формате указаны код страны или региона, код области и телефонный номер, TAPI выполнит набор номера в соответствии с правилами набора номера для данной страны или региона.

См. также: раздел «Правила набора и канонический формат адреса» в техническом руководстве по работе с центром управления сетями и общим доступом (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=81010 (страница может быть на английском языке)).

Дополнительные ссылки