В диалоговом окне Свойства имя_сервера можно включать и отключать сервер телефонии на компьютере под управлением операционной системы Microsoft®. Можно настроить учетную запись пользователя, которую служба использует для входа в систему; указать, кто может быть администратором и как часто обновляется состояние устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру.

Вкладка «Настройка»

С помощью вкладки Установка можно настроить службу телефонии и назначить администратора.

Флажок «Включить сервер телефонии»

Установите этот флажок, чтобы включить сервер телефонии на данном компьютере.

Снимите этот флажок, чтобы отключить сервер телефонии на данном компьютере.

Для изменения данного параметра необходимо перезапустить службу телефонии; при этом, возможно, текущие вызовы будут прекращены.

Пользователь

Указывает учетную запись пользователя, используемую для запуска службы телефонии.

Пароль

Указывает пароль, используемый для запуска службы телефонии.

Администраторы телефонии

В списке Администраторы приведены учетные записи пользователей, которые в данный момент имеют разрешение на администрирование службы телефонии.

Добавить

Отображает диалоговое окно Выбор пользователей, позволяющее указывать учетные записи пользователей, которые необходимо добавить в список администраторов сервера телефонии.

Удалить

Удаляет выделенную учетную запись пользователя из списка администраторов сервера телефонии.

Вкладка «Автоматическое обновление»

Сервер телефонии может отслеживать состояние устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру. Если включено автоматическое обновление состояния, можно указать интервал, с которым сервер телефонии будет выполнять эти обновления.

Включить автообновление строки состояния

Установите этот флажок, чтобы сервер телефонии обновлял состояние устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру, с указанным ниже интервалом.

Интервал

Указывает интервал в часах и минутах между запросами о состоянии устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру.

См. также