В диалоговом окне Свойства имя_сервера можно включать и отключать сервер телефонии на компьютере под управлением операционной системы Microsoft®. Можно настроить учетную запись пользователя, которую служба использует для входа в систему; указать, кто может быть администратором и как часто обновляется состояние устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру.
Вкладка «Настройка»
С помощью вкладки Установка можно настроить службу телефонии и назначить администратора.
Флажок «Включить сервер телефонии» |
Установите этот флажок, чтобы включить сервер телефонии на данном компьютере. Снимите этот флажок, чтобы отключить сервер телефонии на данном компьютере. Для изменения данного параметра необходимо перезапустить службу телефонии; при этом, возможно, текущие вызовы будут прекращены. |
Пользователь |
Указывает учетную запись пользователя, используемую для запуска службы телефонии. |
Пароль |
Указывает пароль, используемый для запуска службы телефонии. |
Администраторы телефонии |
В списке Администраторы приведены учетные записи пользователей, которые в данный момент имеют разрешение на администрирование службы телефонии. |
Добавить |
Отображает диалоговое окно Выбор пользователей, позволяющее указывать учетные записи пользователей, которые необходимо добавить в список администраторов сервера телефонии. |
Удалить |
Удаляет выделенную учетную запись пользователя из списка администраторов сервера телефонии. |
Вкладка «Автоматическое обновление»
Сервер телефонии может отслеживать состояние устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру. Если включено автоматическое обновление состояния, можно указать интервал, с которым сервер телефонии будет выполнять эти обновления.
Включить автообновление строки состояния |
Установите этот флажок, чтобы сервер телефонии обновлял состояние устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру, с указанным ниже интервалом. |
Интервал |
Указывает интервал в часах и минутах между запросами о состоянии устройств телефонии, подключенных к данному компьютеру. |