Вкладку «Службы» можно использовать вместе с предустановленными профилями оборудования, чтобы устранить неполадки в работе только что установленных служб. Например, сопоставив службу с двумя различными профилями оборудования (один профиль - в котором служба включена, и второй - в котором она отключена), можно с легкостью устранять любые неполадки в работе устройств, которые могут возникнуть из-за новой установленной службы, связанные, например, с неверно загружающимся драйвером.

Необходимое требование для выполнения этой процедуры – это членство в группах Операторы учета, Администраторы домена или Администраторы предприятия, а также в других схожих группах. Подробности см. далее, в разделе «Прочие вопросы».

Чтобы включить или отключить службу для профиля оборудования
  1. Нажмите кнопку Пуск, щелкните в поле Начать поиск, введите services.msc и нажмите клавишу ВВОД.

  2. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши службу, которую требуется включить или отключить, и щелкните Свойства.

  3. На вкладке Вход выберите профиль оборудования, который требуется настроить.

  4. Щелкните Включить или Отключить, затем щелкните ОК.

Дополнительная информация

  • Для выполнения этой процедуры необходимо быть членом группы «Операторы учета», «Администраторы домена» или «Администраторы предприятия» либо получить соответствующие полномочия путем делегирования. При этом по соображениям безопасности рекомендуется использовать команду Run as.

  • Будьте внимательны при отключении служб с помощью этой процедуры. Если служба для определенного профиля оборудования отключена, параметры Профиля оборудования запишутся поверх параметров Тип запуска для этой службы.

  • В большинстве случаев рекомендуется не изменять параметр Разрешить взаимодействие с рабочим столом. Если служба может взаимодействовать с рабочим столом, то любые сведения, отображаемые службой на рабочем столе, также будет отображаться на рабочем столе интерактивных пользователей. Злоумышленник может получить управление службой в свои руки или атаковать ее с интерактивного рабочего стола.

  • Если получено сообщение об ошибке от диспетчера подключений при открытии диалогового окна службы Свойства, проверьте, что служба «Удаленный реестр» запущена на указанном компьютере. Если служба «Удаленный реестр» не запущена или указанный компьютер работает под управлением операционной системы Windows NT 4.0, просмотр и изменение параметров профиля оборудование невозможно, но допустимо выполнение других действий.

Дополнительные источники информации