Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later. Устранение неполадок проводника хранилищ

508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

В этом разделе рассмотрены некоторые примеры типичных неполадок, встречающихся при использовании проводника хранилищ. Дополнительные сведения об устранении неполадок см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=94678.

Неполадка

Коммутирующая матрица iSCSI не отображается в узле «Матрицы iSCSI».
  • Причина.  Возможные причины

    • Обнаружение узлов iSCSI осуществляется путем опроса серверов iSNS в сети хранения данных (SAN). Если в сети SAN отсутствуют серверы iSNS либо инициаторы и конечные объекты iSCSI не настроены на использование сервера iSNS для обнаружения, матрица iSCSI в проводнике хранилищ не отображается.

    • Ограничения брандмауэра блокируют обмен данными между локальным сервером и другими серверами в сети SAN.

    • Компьютеры в сети SAN не входят в состав домена. Проводник хранилищ обнаруживает только компьютеры, имеющие полные доменные имена (FQDN).

  • Решение.  Варианты решений

    • Если в сети SAN отсутствуют серверы iSNS, сначала необходимо установить хотя бы один. На компьютере под управлением операционной системы Windows Server 2008 или более поздней версии сервер iSNS можно установить с помощью диспетчера сервера (в узле Компоненты щелкните Добавить компоненты). На компьютере под управлением Windows 2000 или Windows Server 2003 можно загрузить и установить Microsoft iSNS Server 3.0 из центра загрузки корпорации Майкрософт (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=94670).

      После установки одного или нескольких серверов iSNS выполните настройку каждого инициатора и конечного объекта iSCSI в сети SAN, чтобы использовать сервер iSNS для обнаружения. Эта настройка выполняется в средствах настройки инициаторов и конечных объектов, таких как компонент панели управления «Инициатор iSCSI».

    • Включите исключение Инструментарий управления Windows (WMI) на каждом сервере под управлением операционной системы Windows Server 2008 или более поздней версии в составе коммутирующей матрицы. Для управления исключениями служит компонент панели управления «Брандмауэр Windows». Дополнительные сведения см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=94683.

    • Убедитесь, что все компьютеры в сети SAN входят в состав домена и имеют действительные FQDN.

Коммутирующая матрица Fibre Channel не отображается в узле «Матрицы Fibre Channel».
  • Причина.  Возможные причины.

    • Обнаружение узлов Fibre Channel частично достигается путем опроса коммутаторов Fibre Channel в сети SAN. Перечень команд Fibre Channel, поддерживаемых коммутатором, зависит от изготовителя, модели и версии микропрограммного обеспечения коммутатора. Если коммутатор не поддерживает команды проводника хранилищ, он (а также, возможно, некоторые подключенные к нему серверы) не будет отображаться в проводнике хранилищ.

    • Ограничения брандмауэра блокируют обмен данными между локальным сервером и другими серверами в сети SAN.

    • Компьютеры в сети SAN не входят в состав домена. Проводник хранилищ обнаруживает только компьютеры, имеющие полные доменные имена (FQDN).

  • Решение.  Варианты решений.

    • Обратитесь к изготовителю коммутатора Fibre Channel и выясните, совместим ли данный коммутатор с проводником хранилищ.

    • Включите исключение Инструментарий управления Windows (WMI) на каждом сервере под управлением операционной системы Windows Server 2008 или более поздней версии в составе коммутирующей матрицы. Для управления исключениями служит компонент панели управления «Брандмауэр Windows». Дополнительные сведения см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=94683.

    • Убедитесь, что все компьютеры в сети SAN входят в состав домена и имеют действительные FQDN.

Не удается подключиться к удаленному компьютеру с помощью проводника хранилищ.
  • Причина.  На удаленном компьютере не включено исключение Инструментарий управления Windows (WMI) либо для входа в систему использована доменная учетная запись, не входящая в группу Администраторы на удаленном компьютере.

  • Решение.  С помощью компонента панели управления «Брандмауэр Windows» включите исключение Инструментарий управления Windows (WMI) на удаленном компьютере. Дополнительные сведения см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=94683.

    Кроме того, убедитесь, что вход в систему на локальном компьютере выполнен с учетной записью, входящей в группу Администраторы на удаленном компьютере. Дополнительные сведения см. в разделе Подключение к удаленному компьютеру.

Дополнительные источники информации


508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.