[an error occurred while processing this directive] Добавление или удаление сканера

[an error occurred while processing this directive]

С помощью оснастки «Управление сканированием» можно добавлять и удалять сканеры, которыми требуется управлять в сети. Сканеры должны поддерживать Web Services on Devices (WSD). Сканеры TCP/IP не поддерживаются. Список других требований к сканерам см. в разделе Общие сведения о сканерах веб-служб.

Добавление или удаление сканера
  1. Откройте оснастку «Управление сканированием».

  2. В левой области щелкните Управление сканированием, правой кнопкой мыши щелкните Управляемые сканеры и выберите пункт Управление.

  3. Чтобы добавить сканер, в диалоговом окне Добавление или удаление сканеров введите имя узла, IP-адрес или URI-код сканера, а затем нажмите кнопку Добавить.

  4. Чтобы удалить сканер, выберите сканер в списке и нажмите кнопку Удалить.

  5. По завершении нажмите кнопку ОК.

Дополнительная информация

  • Чтобы открыть оснастку «Управление сканированием», нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Администрирование, а затем выберите команду Управление сканированием.

  • Для просмотра доступных сканеров в сети убедитесь, что включено обнаружение сети.

    Чтобы включить обнаружение сети, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, а затем Сеть и Интернет. На странице «Сеть и Интернет» выберите Центр управления сетями и общим доступом. На странице «Центр управления сетями и общим доступом» выберите Изменить дополнительные параметры общего доступа. На странице «Дополнительные параметры общего доступа» щелкните стрелку рядом со стрелкой Домен, выберите Включить сетевое обнаружение, а затем Сохранить изменения.

  • Поиск сканеров в подсетях не поддерживается.

Дополнительные источники информации


[an error occurred while processing this directive]