Оснастка «Управление сканированием» в Windows Server 2008 R2 позволяет автоматизировать документооборот и представляет собой центральную точку администрирования для управления сетевыми ресурсами сканирования. Оснастку «Управление сканированием» можно использовать для мониторинга сетевых сканеров, установки серверов сканирования, обработки отсканированных документов и маршрутизации отсканированных документов в сетевые папки, на веб-сайты Windows SharePoint Services и получателям электронной почты в сети домена.
- Обзор служб печати и
документов
- Общие сведения об
оснастке «Управление сканированием»
- Контрольный список:
установка, настройка и начало использования оснастки «Управление
сканированием»
- Установка и настройка
сервера сканирования
- Управление с клиентского
компьютера
- Управление серверами
сканирования
- Управление процессами
сканирования
- Управление
сканерами
- Ресурсы для оснастки
«Управление сканированием»