[an error occurred while processing this directive]

С помощью оснастки «Управление сканированием» можно указать назначение отсканированных документов для существующего процесса сканирования. Доступны следующие варианты: сохранить в сетевой папке, опубликовать на веб-сайте Windows SharePoint, отправить получателю электронной почты или использовать любое сочетание этих назначений.

Изменение назначения документа
  1. Откройте оснастку «Управление сканированием».

  2. В левой области щелкните Управление сканированием, а затем Процессы сканирования.

  3. В области результатов щелкните процесс сканирования правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.

  4. На вкладке Адреса назначения выполните одно или несколько из следующих действий.

    1. Установите флажок Сохранить в сетевой папке, нажмите кнопку Обзор и выберите сетевую папку.

    2. Установите флажок Отправить как сообщение эл. почты и введите адреса электронной почты получателя. Чтобы разрешить пользователю вводить адреса электронной почты на передней панели сканера, установите флажок Разрешить пользователям вводить адреса эл. почты на сканере.

    3. Установите флажок Сохранить на сайте Windows SharePoint Services и введите полный URL-адрес веб-сайта.

  5. По завершении нажмите кнопку ОК.

Дополнительная информация

  • Чтобы открыть оснастку «Управление сканированием», нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Администрирование, а затем выберите команду Управление сканированием.

  • Для смены или изменения процесса сканирования необходимо обладать уровнем разрешений «Полный доступ» или «Изменение».

  • Для просмотра доступных сетевых папок и веб-сайтов Windows SharePoint убедитесь, что включено обнаружение сети.

    Чтобы включить обнаружение сети, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, а затем Сеть и Интернет. На странице «Сеть и Интернет» выберите Центр управления сетями и общим доступом. На странице «Центр управления сетями и общим доступом» выберите Изменить дополнительные параметры общего доступа. На странице «Дополнительные параметры общего доступа» щелкните стрелку рядом со стрелкой Домен, выберите Включить сетевое обнаружение, а затем Сохранить изменения.

Дополнительные источники информации


[an error occurred while processing this directive]