С помощью оснастки «Управление сканированием» можно указать назначение отсканированных документов для существующего процесса сканирования. Доступны следующие варианты: сохранить в сетевой папке, опубликовать на веб-сайте Windows SharePoint, отправить получателю электронной почты или использовать любое сочетание этих назначений.
Изменение назначения документа |
-
Откройте оснастку «Управление сканированием».
-
В левой области щелкните Управление сканированием, а затем Процессы сканирования.
-
В области результатов щелкните процесс сканирования правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.
-
На вкладке Адреса назначения выполните одно или несколько из следующих действий.
- Установите флажок Сохранить в сетевой папке, нажмите
кнопку Обзор и выберите сетевую папку.
- Установите флажок Отправить как сообщение эл. почты и
введите адреса электронной почты получателя. Чтобы разрешить
пользователю вводить адреса электронной почты на передней панели
сканера, установите флажок Разрешить пользователям вводить
адреса эл. почты на сканере.
- Установите флажок Сохранить на сайте Windows SharePoint
Services и введите полный URL-адрес веб-сайта.
- Установите флажок Сохранить в сетевой папке, нажмите
кнопку Обзор и выберите сетевую папку.
-
По завершении нажмите кнопку ОК.
Дополнительная информация
- Чтобы открыть оснастку «Управление
сканированием», нажмите кнопку Пуск, выберите пункт
Администрирование, а затем выберите команду Управление
сканированием.
- Для смены или изменения процесса сканирования
необходимо обладать уровнем разрешений «Полный доступ» или
«Изменение».
- Для просмотра доступных сетевых папок и
веб-сайтов Windows SharePoint убедитесь, что включено обнаружение
сети.
Чтобы включить обнаружение сети, нажмите кнопку Пуск, выберите Панель управления, а затем Сеть и Интернет. На странице «Сеть и Интернет» выберите Центр управления сетями и общим доступом. На странице «Центр управления сетями и общим доступом» выберите Изменить дополнительные параметры общего доступа. На странице «Дополнительные параметры общего доступа» щелкните стрелку рядом со стрелкой Домен, выберите Включить сетевое обнаружение, а затем Сохранить изменения.