Данный контрольный список поможет вам установить требуемые компоненты для оснастки «Управление сканированием» и начать работу.
Задача | Ссылки |
---|---|
При необходимости ознакомьтесь с основными понятиями. |
|
Установите сервер сканирования, установив роль Службы печати и документов и службу роли Сервер распределенного сканирования. |
|
Настройте сервер сканирования, задав учетную запись службы, локальную временную папку, почтовый сервер SMTP, сертификат сервера и разрешения безопасности пользователя. |
Мастер добавления ролей или мастер добавления ролей служб, добавление ролей и компонентов сервера (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=144123). |
Добавьте этот сервер сканирования для управления им из оснастки «Управление сканированием». |
|
Подключите к доменной сети подходящий сканер, поддерживающий Web Services on Devices (WSD). |
|
Добавьте этот сканер для управления им из оснастки «Управление сканированием». |
|
Создайте процесс сканирования для пользователей или групп. |
Общие сведения о процессах сканирования, Создание нового процесса сканирования |
Выполните сканирование документа на сканере и проверьте результаты в средстве просмотра событий. |
|
Начните использовать сервер сканирования, осуществлять мониторинг сканеров и изменять процессы сканирования для пользователей и групп. |
Управление серверами сканирования, Управление процессами сканирования, Управление сканерами |
Дополнительная информация
При создании учетная запись службы имеет больше разрешений, чем это необходимо для запуска процессов сканирования. Для запуска процессов сканирования необходимы разрешения на запись и перечисление. Разрешение на чтение требуется для чтения процессов сканирования, сохраненных в доменных службах Active Directory. Рекомендуется удалить из учетной записи службы ненужные разрешения.
Необходимо выбрать сертификат, выданный центром сертификации (ЦС), которому доверяют клиенты, подключающиеся к серверу сканирования. Имя субъекта сертификата должно совпадать с полным доменным именем (FQDN) сервера.