[an error occurred while processing this directive] Общие сведения об оснастке «Управление сканированием»

[an error occurred while processing this directive]

Оснастку «Управление сканированием» можно использовать для администрирования ресурсов сканирования домена из центрального расположения. С помощью оснастки «Управление сканированием» можно автоматизировать документооборот, создав процессы сканирования, которые представляют собой набор правил, определяющих сканирование и доставку документов по сети. Кроме того, она позволяет осуществлять мониторинг сканеров в сети и регистрировать все события, связанные со сканированием. Оснастка «Управление сканированием» используется для мониторинга сканеров, настройки серверов сканирования и создания процессов сканирования.

После установки на компьютере с операционной системой Windows Server 2008 R2 компонентов, необходимых для оснастки «Управление сканированием», можно выполнять следующие действия.

Компоненты оснастки «Управление сканированием»

Оснастка «Управление сканированием» состоит из следующих компонентов. Все компоненты устанавливаются на компьютере с операционной системой Windows Server 2008 R2.

Для использования преимуществ оснастки «Управление сканированием» требуются WSD-сканеры. Сканеры TCP/IP не поддерживаются.

  • Роль «Службы печати и документов». Сначала устанавливается роль «Службы печати и документов» с помощью диспетчера сервера, используя Мастер добавления ролей. Роль «Службы печати и документов» включает в себя четыре службы роли; три из них необходимы для управления сетевыми ресурсами печати, а одна - для управления сетевыми ресурсами сканирования.

  • Служба роли «Сервер распределенного сканирования». Затем устанавливается служба роли «Сервер распределенного сканирования» с использованием Мастера добавления ролей служб.

  • Сервер сканирования. После установки службы роли «Сервер распределенного сканирования» можно использовать Мастер конфигурации сервера сканирования. Серверы сканирования используются для запуска процессов сканирования, которые представляют собой правила, определяющие настройки сканирования и доставку отсканированных документов по сети.

  • Оснастка «Управление сканированием». «Управление сканированием» является оснасткой консоли управления (MMC) и устанавливается вместе со службой роли «Сервер распределенного сканирования». Эта оснастка представляет собой центральную точку администрирования для управления WSD-сканерами, серверами сканирования и процессами сканирования для пользователей и групп.

    Оснастка «Управление сканированием» также по умолчанию устанавливается на компьютерах с операционной системой Windows 7 Максимальная или Windows 7 Корпоративная, чтобы обеспечить удаленное администрирование ресурсов сканирования.

Документооборот при использовании оснастки «Управление сканированием»

Ниже перечислены операции, выполняемые при сканировании документа и его доставке по сети. Предполагается, что сервер сканирования уже был установлен и настроен, а к сети подключен «корпоративный» WSD-сканер.

  1. С помощью оснастки «Управление сканированием» выбирается один или несколько сканеров, которыми требуется управлять.

  2. С помощью оснастки «Управление сканированием» создается один или несколько процессов сканирования для пользователей и групп.

  3. Процессы сканирования автоматически сохраняются в доменных службах Active Directory (AD DS).

  4. Пользователь выполняет вход на сканер и проходит проверку подлинности.

  5. Созданные для этого пользователя процессы сканирования загружаются из доменных служб Active Directory и отображаются на передней панели сканера.

  6. Пользователь выбирает требуемый процесс сканирования и запускает сканирование документа.

  7. Отсканированный документ и сведения о выбранном процессе сканирования отправляются на сервер сканирования.

  8. Сервер сканирования запускает выбранный пользователем процесс сканирования. Отсканированный документ можно отправить в сетевую папку, на веб-сайт Windows SharePoint, получателю электронной почты или в любое сочетание этих назначений.

  9. Сервер сканирования заносит в журнал результаты сканирования и отправляет пользователю уведомление, отображаемое на передней панели сканера.

  10. Если процесс сканирования запрашивал доставку документа по электронной почте, пользователь получает сообщение электронной почты с уведомлением о доставке документа.

Дополнительные ресурсы


[an error occurred while processing this directive]