Оснастку «Управление сканированием» можно использовать для администрирования ресурсов сканирования домена из центрального расположения. С помощью оснастки «Управление сканированием» можно автоматизировать документооборот, создав процессы сканирования, которые представляют собой набор правил, определяющих сканирование и доставку документов по сети. Кроме того, она позволяет осуществлять мониторинг сканеров в сети и регистрировать все события, связанные со сканированием. Оснастка «Управление сканированием» используется для мониторинга сканеров, настройки серверов сканирования и создания процессов сканирования.
После установки на компьютере с операционной системой Windows Server 2008 R2 компонентов, необходимых для оснастки «Управление сканированием», можно выполнять следующие действия.
- Задавать параметры сканирования и
осуществлять мониторинг сканеров, поддерживающих Web Services on
Devices (WSD).
- Настраивать и конфигурировать серверы
сканирования, используемые для взаимодействия с WSD-сканерами.
- Создавать процессы сканирования. Эти процессы
определяют права пользователей, настройки сканирования документов и
доставку отсканированных документов по сети.
- Настраивать ведение журнала для отслеживания
ресурсов и событий сканирования.
Компоненты оснастки «Управление сканированием»
Оснастка «Управление сканированием» состоит из следующих компонентов. Все компоненты устанавливаются на компьютере с операционной системой Windows Server 2008 R2.
Для использования преимуществ оснастки «Управление сканированием» требуются WSD-сканеры. Сканеры TCP/IP не поддерживаются.
- Роль «Службы печати и документов».
Сначала устанавливается роль «Службы печати и документов» с помощью
диспетчера сервера, используя Мастер добавления ролей. Роль
«Службы печати и документов» включает в себя четыре службы роли;
три из них необходимы для управления сетевыми ресурсами печати, а
одна - для управления сетевыми ресурсами сканирования.
- Служба роли «Сервер распределенного
сканирования». Затем устанавливается служба роли «Сервер
распределенного сканирования» с использованием Мастера
добавления ролей служб.
- Сервер сканирования. После установки
службы роли «Сервер распределенного сканирования» можно
использовать Мастер конфигурации сервера сканирования.
Серверы сканирования используются для запуска процессов
сканирования, которые представляют собой правила, определяющие
настройки сканирования и доставку отсканированных документов по
сети.
- Оснастка «Управление сканированием».
«Управление сканированием» является оснасткой консоли управления
(MMC) и устанавливается вместе со службой роли «Сервер
распределенного сканирования». Эта оснастка представляет собой
центральную точку администрирования для управления WSD-сканерами,
серверами сканирования и процессами сканирования для пользователей
и групп.
Оснастка «Управление сканированием» также по умолчанию устанавливается на компьютерах с операционной системой Windows 7 Максимальная или Windows 7 Корпоративная, чтобы обеспечить удаленное администрирование ресурсов сканирования.
Документооборот при использовании оснастки «Управление сканированием»
Ниже перечислены операции, выполняемые при сканировании документа и его доставке по сети. Предполагается, что сервер сканирования уже был установлен и настроен, а к сети подключен «корпоративный» WSD-сканер.
- С помощью оснастки «Управление сканированием» выбирается один
или несколько сканеров, которыми требуется управлять.
- С помощью оснастки «Управление сканированием» создается один
или несколько процессов сканирования для пользователей и групп.
- Процессы сканирования автоматически сохраняются в доменных
службах Active Directory (AD DS).
- Пользователь выполняет вход на сканер и проходит проверку
подлинности.
- Созданные для этого пользователя процессы сканирования
загружаются из доменных служб Active Directory и отображаются на
передней панели сканера.
- Пользователь выбирает требуемый процесс сканирования и
запускает сканирование документа.
- Отсканированный документ и сведения о выбранном процессе
сканирования отправляются на сервер сканирования.
- Сервер сканирования запускает выбранный пользователем процесс
сканирования. Отсканированный документ можно отправить в сетевую
папку, на веб-сайт Windows SharePoint, получателю электронной почты
или в любое сочетание этих назначений.
- Сервер сканирования заносит в журнал результаты сканирования и
отправляет пользователю уведомление, отображаемое на передней
панели сканера.
- Если процесс сканирования запрашивал доставку документа по
электронной почте, пользователь получает сообщение электронной
почты с уведомлением о доставке документа.
Дополнительные ресурсы
- Дополнительные сведения о сканерах,
совместимых с оснасткой «Управление сканированием», см. в разделе
Общие сведения о
сканерах веб-служб.
- Управление
сканированием
- Установка и настройка
сервера сканирования