Коды ошибок средства проверки работоспособности системы (SHV) возвращаются для SHV, если связанный агент работоспособности системы (SHA) на клиентском компьютере защиты доступа к сети (NAP) запрашивает доступ к сети. При возвращении кода ошибки пользователь может принять решение об оценке клиентского компьютера NAP как совместимого или несовместимого с требованиями к работоспособности. По умолчанию все коды ошибок являются несовместимыми.
Далее представлено описание имеющихся кодов ошибок.
- SHV не может связаться с необходимыми
службами. Эта ошибка возникает в случае, когда сервер NPS
теряет связь с сервером состояния работоспособности, например с
сервером сигнатур антивирусов.
- SHA не может связаться с необходимыми
службами. Эта ошибка возникает в случае, когда SHA не удается
успешно прочитать конфигурацию клиента.
- SHA не отвечает клиенту NAP. Эта
ошибка возникает в случае неправильной инициализации и регистрации
SHA.
- SHV не отвечает. Эта ошибка возникает
в случае снижения производительности SHV (например, при нехватке
памяти NPS).
- Получен код ошибки, зависящий от
поставщика. Эта ошибка возникает при получении NPS кода ошибки,
являющегося уникальным для поставщика SHA или SHV. Некоторые
поставщики могут возвращать этот код ошибки, если NPS не может
связаться с сервером состояния работоспособности.