[an error occurred while processing this directive]

Для удаленного управления службой очереди сообщений на удаленном компьютере на нем должна быть запущена служба удаленного реестра. Если она не запущена, то узел Очередь сообщений для данного удаленного компьютера не будет отображаться в оснастке «Управление компьютером» на локальном компьютере.

Минимальным требованием для выполнения этой процедуры является членство в локальной группе Администраторы на локальном и удаленном компьютерах либо наличие эквивалентных прав.

Минимальным требованием для выполнения этой процедуры в оснастке «Active Directory - пользователи и компьютеры» является членство в группе Имя_домена<>\Администраторы домена или наличие эквивалентных прав.

Удаленное управление службой очереди сообщений

Чтобы запустить службу «Удаленный реестр» на удаленном компьютере
  1. Откройте "Управление компьютером".

  2. В дереве консоли щелкните Службы.

    Местонахождение

    • Управление компьютером/Службы и приложения/Службы

  3. В области сведений найдите службу «Удаленный реестр» и убедитесь, что она находится в состоянии Работает. Если эта служба не запущена, щелкните правой кнопкой мыши Удаленный реестр и выберите команду Пуск. Может также потребоваться изменение типа запуска на Автоматически. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Удаленный реестр, выберите команду Свойства, а затем выберите в поле Тип запуска значение Автоматически.

Для удаленного управления очередями сообщений с локального компьютера
  1. Откройте "Управление компьютером".

  2. Щелкните Управление компьютером (локальным) правой кнопкой мыши и выберите команду Подключиться к другому компьютеру....

    - или -

    В меню Действие выберите команду Подключиться к другому компьютеру.

  3. В диалоговом окне Выберите компьютер выберите Другой компьютер, введите или выберите имя удаленного компьютера, а затем нажмите кнопку ОК.

  4. После успешного подключения (в этом случае оснастка «Управление компьютером» отображает удаленный компьютер) дважды щелкните Службы и приложения и убедитесь, что Очередь сообщений присутствует в области сведений.

Для управления очередями сообщений службы очереди сообщений с помощью оснастки «Active Directory - пользователи и компьютеры»
  1. Нажмите кнопку Пуск, а затем последовательно выберите команды Программы, Администрирование и Active Directory - пользователи и компьютеры.

  2. В меню Просмотр отметьте пункты Пользователи, группы и компьютеры как контейнеры и Дополнительные параметры.

  3. В дереве консоли щелкните правой кнопкой мыши нужную очередь.

    Где?

    • Active Directory - пользователи и компьютеры/ИмяДомена/ИмяПодразделения (например, «Компьютеры» или «Контроллеры доменов»)/ИмяКомпьютера/msmq/ИмяПапкиОчереди(например, «Частные очереди» для частной очереди)/ИмяОчереди/Сообщение

  4. Выполните нужную задачу так же, как при использовании оснастки «Управление компьютером».

    Этот способ можно использовать только в том случае, если локальный компьютер является частью домена Windows 2000 или более поздней версии и может обращаться к контроллеру домена.

    Создавать, удалять и изменять свойства общих очередей на удаленном компьютере с помощью оснастки «Active Directory - пользователи и компьютеры» можно только при наличии учетных данных администратора домена и после входа в систему с помощью учетной записи пользователя домена.

Дополнительная информация

  • Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером» в Windows® 7, нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и выберите команду Управление.

  • Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером» в Windows Server® 2008 R2, нажмите кнопку Пуск, последовательно выберите Все программы, Администрирование, а затем - Управление компьютером.

Дополнительные ссылки


[an error occurred while processing this directive]