[an error occurred while processing this directive] Создание триггеров

[an error occurred while processing this directive]

Все триггеры, созданные на локальном компьютере, перечислены на панели сведений оснастки «Управление компьютером». Для просмотра списка триггеров щелкните Триггеры в дереве консоли в папке «Триггеры». По умолчанию для каждого триггера в панели сведений отображаются следующие данные:

Перед созданием триггера убедитесь, что учетной записи, под которой запускается служба триггеров очереди сообщений, предоставлены необходимые полномочия. Разрешения «Просмотр сообщения» и «Получение сообщения» требуются для всех существующих очередей, для которых установлены триггеры с типом обработки «извлечение» или «транзактное извлечение».

После создания триггера к нему можно добавлять существующие правила.

Создание триггеров

Чтобы создать триггеры
  1. Откройте "Управление компьютером".

  2. В дереве консоли в папке «Триггеры» щелкните правой кнопкой мыши раздел Триггеры.

    Местонахождение

    • Управление компьютером/Службы и приложения/Очередь сообщений/Триггеры/Триггеры

  3. Наведите указатель мыши на пункт Создать, затем выберите Триггер.

  4. В поле Имя триггера на первой странице диалогового окна Создание триггера введите имя нового триггера.

  5. Если требуется назначить пользовательскую очередь в качестве очереди триггера, в поле Путь очереди введите путь очереди, с которой будет связан триггер, используя синтаксис Имя компьютера\Имя очереди или синтаксис .\Имя очереди для локального компьютера. (Не используйте форматы имен.) Вместо этого выберите имя автоматически созданной на данном компьютере очереди.

  6. Выберите один из параметров Просмотр, Извлечение или транзактное извлечение для определения типа обработки сообщений.

  7. Установите флажок Включено для включения триггера или снимите флажок Включено для его для выключения.

  8. Чтобы сделать триггер последовательным, установите флажок Сериализовано или снимите флажок Сериализовано, чтобы сделать триггер непоследовательным, а затем нажмите Далее.

  9. Для добавления существующего правила к триггеру на второй странице диалогового окна Создание триггера выберите правило из списка Правила и нажмите кнопку Вложить.

  10. Для удаления правила из триггера выберите правило из списка Присоединенные правила и нажмите кнопку Отключить.

  11. Порядок проверки правил можно изменить с помощью кнопок Вверх и Вниз.

  12. Для завершения процесса создания списка добавленных правил нажмите кнопку Готово.

Дополнительная информация

  • Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером» в Windows® 7, нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и выберите команду Управление.

  • Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером» в Windows Server® 2008 R2, нажмите кнопку Пуск, последовательно выберите Все программы, Администрирование, а затем - Управление компьютером.

  • Указанную процедуру можно выполнить, перейдя в папку «Триггеры» какой-либо очереди триггера в дереве консоли и открыв диалоговое окно Создание триггера следующим образом: щелкните Триггеры правой кнопкой мыши, выделите пункт Создать и выберите команду Триггер. В этом случае очередь автоматически становится очередью триггера.

  • После того как в поле Путь очереди введено имя пользовательской очереди, с которой будет связан триггер, проверяется существование очереди. Если очередь с указанным именем найти не удается, появляется сообщение об ошибке.

  • Триггеры могут быть последовательными или непоследовательными. Последовательный триггер проверяет соблюдение условий всех своих правил для каждого сообщения. Триггер выполняет все заданные действия перед переходом к обработке следующего прибывшего сообщения в очереди. Однако производительность при этом ниже, чем для непоследовательных триггеров, поскольку сообщения обрабатываются по одному.

    Непоследовательные триггеры обеспечивают большую производительность, но не всегда могут выполнить заданную операцию с сообщениями в порядке их поступления. Такое может произойти, например, если несколько сообщений обрабатываются одновременно. Если при создании нескольких триггеров для определенной очереди хотя бы один из них является последовательным, все триггеры будут действовать как последовательные, даже если они не определены в качестве таковых. Триггеры с типом обработки «транзактное извлечение» могут быть только последовательными. Если порядок обработки сообщений является существенным, рекомендуется использовать только один последовательный триггер для каждой очереди, поскольку триггеры запускаются в произвольном порядке. Глобальный уникальный идентификатор (GUID) сообщения не влияет на порядок обработки сообщений.

  • По умолчанию служба триггеров очереди сообщений использует учетную запись «Сетевая служба». Следует отметить, что при запуске под учетной записью «Сетевая служба» служба триггеров очереди сообщений не взаимодействует с рабочим столом. При необходимости можно настроить службу триггеров очереди сообщений на выполнение под учетной записью «Локальная система» и включить взаимодействие с рабочим столом в оснастке «Управление компьютером». По соображениям безопасности не следует заменять учетную запись по умолчанию на менее безопасную, если это не вызвано необходимостью. Служба триггеров очереди сообщений может быть запущена только под учетными записями с полномочиями администратора.

  • Следует отметить, что исполняемые файлы запускаются триггером с теми же полномочиями, которые предоставлены службе триггеров очереди сообщений.

  • При удалении очереди триггеры, связанные с этой очередью, не удаляются. Если очередь с тем же именем будет создана заново, любые существующие триггеры будут использоваться этой очередью. Однако такая заново созданная очередь не будет управляться службой триггеров очереди сообщений до перезагрузки компьютеров или отключения и повторного включения триггеров. Инструкции по включению или отключению свойств триггеров см. в разделе Просмотр и изменение свойств триггеров и правил для триггеров.

Дополнительные ссылки


[an error occurred while processing this directive]