[an error occurred while processing this directive] Устранение неполадок в триггерах

[an error occurred while processing this directive]

В данном разделе рассмотрены наиболее распространенные проблемы, связанные с работой службы триггеров очереди сообщений.

Вид неполадки

Не удается запустить службу триггеров очереди сообщений.
  • Причина.   Служба триггеров очереди сообщений запускается под учетной записью пользователя домена без соответствующих административных полномочий.

  • Решение.  Для запуска службы триггеров очереди сообщений используйте стандартную учетную запись «Сетевая служба», которая имеет для этих целей необходимые полномочия. В качестве альтернативы можно предоставить необходимые разрешения для учетной записи, под которой запускается служба. Служба триггеров может быть запущена только под учетными записями с полномочиями администратора.

  • Причина.  Сбой в работе службы триггеров очереди сообщений. Встроенные в процесс COM-компоненты иногда могут давать сбои и тем самым вызывать сбои в работе службы триггеров очереди сообщений.

  • Решение.  Устраните условия, при которых происходит сбой в работе COM-компонента, и перезапустите службу триггеров очереди сообщений.

Триггер определен, но не запускается.
  • Причина.  Триггер выключен.

  • Решение.  Убедитесь, что триггер включен.

  • Причина.  Учетная запись, под которой запущена служба триггеров очереди сообщений, не обладает полномочием «Просмотр сообщения» для указанной очереди триггера. Либо если сообщениетриггера имеет тип обработки «извлечение» или «транзактное извлечение», учетная запись не имеет полномочия «Получение сообщения» для указанной очереди триггера.

  • Решение.  Смените разрешения для очередей и перезапустите службу триггеров очереди сообщений.

  • Причина.  Служба триггеров очереди сообщений не запущена.

  • Решение.  Убедитесь, что служба запущена.

  • Причина.  Работа службы триггеров очереди сообщений приостановлена.

  • Решение.  Убедитесь, что работа службы не приостановлена. Для этого откройте окно «Управление компьютером», щелкните Службы и приложения и выберите Службы. Если в области сведений служба триггеров очереди сообщений имеет состояние Приостановлен, щелкните эту службу правой кнопкой мыши и выберите команду Возобновление.

  • Причина.  Не выполняются условия срабатывания триггера. Если любое из условий триггера не выполняется, то срабатывание триггера не происходит.

  • Решение.  Убедитесь, что все условия правил триггера выполняются.

  • Причина.  Служба триггеров очереди сообщений не инициализируется, если запускается под учетной записью пользователя, которая не входит в группу администраторов.

  • Решение.  По умолчанию служба триггеров очереди сообщений использует для запуска учетную запись «Сетевая служба». Если для запуска службы используется другая учетная запись, убедитесь, что она обладает правами администратора.

Обработка сообщений службой триггеров очереди сообщений непропорционально замедляется при увеличении количества входящих сообщений в очереди триггера.
  • Причина.  Данное поведение является нормальным при значительных нагрузках. Это объясняется тем, что достигнуто максимальное количество выполняющихся потоков.

  • Решение.  Увеличение максимального количества выполняющихся потоков позволяет улучшить производительность обработки сообщений. Для этого в окне «Управление компьютером» щелкните пункт Службы и приложения, затем - пункт Очередь сообщений, правой кнопкой мыши щелкните Триггеры и выберите команду Свойства. Максимальное количество потоков можно увеличить в параметре Предельное число потоков.

На рабочем столе не отображается приложение, использующее триггеры, хотя оно присутствует в списке выполняющихся приложений диспетчера задач.
  • Причина.  По умолчанию служба триггеров очереди сообщений выполняется под учетной записью «Сетевая служба», которая не настроена на взаимодействие с рабочим столом, в отличие от учетной записи «Локальная система».

  • Решение.  Настройте службу триггеров на запуск под учетной записью локальной системы и включите ее взаимодействие с рабочим столом. Для этого в окне «Управление компьютером» щелкните пункт Службы и в области сведений дважды щелкните Триггеры очереди сообщений. Перейдите на вкладку Вход, щелкните Локальная система и установите флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.


[an error occurred while processing this directive]