При удалении очереди из нее также удаляются все сообщения. Однако триггеры, связанные с удаленной очередью, не удаляются. Если очередь с тем же именем будет создана заново, любые существующие триггеры будут использоваться этой очередью. Однако такая заново созданная очередь не будет управляться службой триггеров очереди сообщений до перезагрузки компьютеров или отключения и повторного включения триггеров.

Удаление очередей

Чтобы удалить очередь
  1. Откройте "Управление компьютером".

  2. В дереве консоли щелкните правой кнопкой очередь.

    Местонахождение

    • Управление компьютером/Службы и приложения/Очередь сообщений/ПапкаОчереди (например, «Общие очереди» или «Частные очереди»)/Очередь

  3. Нажмите кнопку Удалить.

  4. В ответ на предложение подтвердить удаление очереди нажмите кнопку Да.

Дополнительная информация

  • Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером» в Windows® 7, нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер и выберите команду Управление.

  • Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером» в Windows Server® 2008 R2, нажмите кнопку Пуск, последовательно выберите Все программы, Администрирование, а затем - Управление компьютером.

  • Нельзя удалять очереди из папок «Исходящие очереди» и «Системные очереди».

  • Инструкции по созданию триггеров см. в разделе Создание триггеров.

  • Инструкции по включению или отключению свойств триггеров см. в разделе Просмотр и изменение свойств триггеров и правил для триггеров.

Дополнительные ссылки