Если сообщение не может быть доставлено, служба SMTP возвращает его отправителю с отчетом о недоставке. Кроме того, можно назначить отправку копий отчетов о недоставке в указанную папку. Если отчет о недоставке не удается доставить отправителю, копия сообщения помещается в каталог сообщений с ошибками.

Все отчеты о недоставке проходят ту же процедуру доставки, что и другие сообщения, включая попытку повторной отправки сообщения. Если отчет о недоставке превысил заданный предел повтора и его не удается доставить отправителю, копия сообщения помещается в каталог сообщений с ошибками. Сообщения, помещенные в каталог сообщений с ошибками, нельзя доставить или вернуть отправителю.

Порядок действий

Чтобы задать место хранения отчетов о недоставке, выполните следующие действия.

  1. В консоли управления (ММС) выберите виртуальный SMTP-сервер, затем в меню Действие выберите пункт Свойства.

  2. На вкладке Сообщения в поле Отправлять копию отчета о недоставке по адресу введите адрес электронной почты почтового ящика, который будет использоваться для хранения копий отчетов о недоставке. Это может быть любой действительный адрес электронной почты SMTP (указывать его не обязательно). Чтобы отключить данную функцию, очистите текстовое поле.

  3. В поле Каталог сообщений с ошибками введите имя каталога, который будет использоваться для хранения недоставленных сообщений. Путь по умолчанию — корень:\inetpub\mailroot\Badmail. Нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать другую папку. Можно назначить другой каталог, он должен находиться на том же компьютере, что и служба SMTP.