Проанализируйте указанные ниже проблемы, причины их возникновения и методы устранения.
|
Полученные сообщения не могут быть отправлены для доставки. Это означает, что они остаются в очереди. Каждому полученному сообщению назначается объект почты в памяти. При размещении в транзитном каталоге сообщение удаляется из памяти. Если сообщения не удается доставить и количество объектов достигает значения по умолчанию (100 000), система выводит сообщение «Недостаточно памяти». |
|
Проверьте значения следующих счетчиков производительности:
Если значения первых двух счетчиков равны 0, это означает, что сообщения доставляются сразу же после получения. Большее значение указывает на наличие задержки. Если счетчики повторов очередей имеют большие значения, это свидетельствует о том, что сообщения не удается доставить. Откройте RTR-файлы, чтобы определить причину возникновения проблемы. Например, если удаленный сервер не работает, очередь удаленного повтора может быть длинной, а в RTR-файлах в каталоге очереди может содержаться сообщение об ошибке «Узел не найден». |