Следует рассмотреть следующие неполадки, определяемые соответствующими причинами, и способы их устранения.

Значок вопросительного знака — дополнительные сведения

Путь к домену маршрутизации указан неверно. Это является причиной возникновения ошибки «Узел недоступен».

Значок подсказки — совет по устранению неполадок

Проверьте правильность указания пути для удаленного домена в диалоговом окне Свойства домена на вкладке Общие.

Значок вопросительного знака — дополнительные сведения

Принимающий сервер не работает или сообщение не может быть доставлено по ряду причин.

Значок подсказки — совет по устранению неполадок

Проанализируйте указанные ниже возможные причины.

  • Чтобы определить причину, проверьте RTR-файлы в каталоге очереди.

  • Проверьте счетчики допустимого числа повторов в мониторе производительности и стабильности.

  • Проверьте принимающий сервер.

Значок вопросительного знака — дополнительные сведения

Ошибка при указании имени или адреса.

Значок подсказки — совет по устранению неполадок

Проверьте имя и путь.

Значок вопросительного знака — дополнительные сведения

Для подключений необходим протокол TLS. Недопустимый сертификат ключа или несовпадение уровней шифрования.

Значок подсказки — совет по устранению неполадок

Проанализируйте указанные ниже возможные причины.

  • Убедитесь, что использование протокола TLS не было переопределено для удаленного домена. Для этого проверьте настройки на вкладке Свойства домена в диалоговом окне Безопасность исходящих подключений.

  • Проверьте уровень шифрования TLS, используемый сертификатом службы SMTP. Убедитесь, что он соответствует уровню шифрования принимающего сервера.