В этом разделе перечислены типичные неполадки, которые встречаются при использовании диспетчера ресурсов файл-сервера.

Неполадка

Примечание

Для решения проблемы рекомендуется найти журналы событий, создаваемые диспетчером ресурсов файл-сервера. Все записи журнала событий диспетчера ресурсов файлового сервера содержатся в журнале событий Приложение с кодом источника SRMSVC.

Пользователь не получает уведомлений по электронной почте.
  • Причина. Параметры электронной почты не настроены или настроены неверно.

  • Решение. Проверьте, что на вкладке Уведомления в диалоговом окне Параметры диспетчера ресурсов файлового сервера указаны SMTP-сервер и заданы по умолчанию допустимые получатели сообщений электронной почты. Отправьте тестовое сообщение электронной почты, чтобы проверить правильность указанной информации и работу SMTP-сервера, используемого для отправки уведомлений. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка уведомлений, отправляемых по электронной почте.

Получено только одно уведомление, хотя событие, вызвавшее его, произошло несколько раз подряд.
  • Причина. Если пользователь пытается несколько раз подряд сохранить заблокированный файл или файл, превышающий предел квоты, для которого задано уведомление о событии блокирования или событии квоты, то администратору по умолчанию высылается только 1 сообщение электронной почты каждые 60 минут. Это предотвращает переполнение почтового ящика администратора сообщениями.

  • Решение. На вкладке Пределы уведомлений диалогового окна Параметры диспетчера ресурсов файлового сервера можно задать ограничение по времени для каждого из типов уведомлений: электронной почты, журнала событий, команды и отчета. Каждое ограничение указывает период времени, который должен пройти перед созданием следующего уведомления того же типа по тому же вопросу. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка пределов уведомлений.

При создании отчетов хранилища происходят ошибки, однако в журнале событий отсутствует или содержится недостаточная информация об источнике этих ошибок.
  • Причина. Возможно, поврежден том, на котором сохраняются отчеты.

  • Решение. Выполните команду chkdsk для данного тома и попробуйте повторно создать отчеты.

Отчеты аудита фильтра блокировки файлов не содержат никаких сведений
  • Причина. Это может быть вызвано одной или несколькими из следующих причин:

    • В базе данных аудита не настроена запись действий фильтра блокировки файлов.

    • База данных аудита пуста (то есть деятельность фильтра блокировки файлов не записывалась).

    • Параметры отчета аудита фильтра блокировки файлов не предусматривают выбор данных из базы данных аудита.

  • Решение. Проверьте, что на вкладке Аудит фильтра блокировки файлов диалогового окна Параметры диспетчера ресурсов файлового сервера установлен флажок Записывать операции по блокировке файлов в базу данных аудита.

Значения «Использовано» и «Доступно» для некоторых созданных квот не соответствуют фактическому значению параметра «Предел».
  • Причина. Возможно, действует вложенная квота, то есть квота для вложенной папки наследует более строгие ограничения из квоты для ее родительской папки. Например, в отношении родительской папки может применяться квота на 100 мегабайт (МБ), а в отношении каждой из ее вложенных папок – квота на 200 МБ. Если в родительской папке хранятся данные объемом 50 МБ (суммарное значение объема данных, хранящихся во вложенных папках), каждая из вложенных папок будет иметь только 50 МБ свободного места.

  • Решение. В группе Управление квотами нажмите кнопку Квоты. В области Результаты проверки соответствия выделите запись квоты, в отношении которой требуется устранить неполадки. В области Действия нажмите кнопку Просмотреть квоты, влияющие на папку, а затем найдите квоты, применяемые к родительским папкам. Это позволит определить, какие квоты родительских папок имеют меньший предельный размер хранилища, чем выбранная квота.