Для регулярного создания набора отчетов необходимо запланировать задачу отчета. В диалоговом окне Свойства задачи отчета хранилища можно указать, какие отчеты должны быть созданы, какие параметры будут использоваться, в отношении каких томов и папок будут создаваться отчеты, как часто должны создаваться отчеты, в каких форматах файлов они будут сохраняться, а также необходимость доставки отчетов по электронной почте.

В дополнение к этому можно создать один или несколько отчетов хранилища по требованию с помощью действия Создать отчеты. Диалоговое окно Свойства задачи отчета хранилища позволяет выбрать и настроить параметры отчетов и доставки для отчетов по требованию.

Примечание

Параметры расписания, которые содержатся на вкладке Расписание, недоступны для отчетов по требованию.

Вкладка «Параметры»

Элемент Сведения

Выберите тома и папки, для которых будут создаваться отчеты

Перечисление томов и папок, образующих область для задачи отчета. Нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить том или папку, либо кнопку Удалить, чтобы удалить их.

Выберите создаваемые отчеты

Доступные для создания отчеты.

Изменить параметры

Будет открыто диалоговое окно Параметры отчета, в котором можно выбрать параметры отчета.

Просмотреть выбранные отчеты

Будет открыто диалоговое окно Просмотреть выбранные отчеты, отображающее сводные сведения о параметрах и значениях выбранных отчетов.

Форматы отчетов

Указывает один или несколько форматов вывода для выбранных отчетов.

Вкладка «Доставка»

Элемент Описание

Посылать отчеты следующим администраторам

Указывает, должны ли отчеты после создания отправляться по электронной почте. Введите адреса электронной почты администраторов, которые должны получать отчеты.

Вкладка «Расписание»

Элемент Описание

Расписание создания отчетов

Сводные данные по расписанию выполнения отчета. Чтобы создать новое расписание, нажмите кнопку Создать расписание, в результате чего будет открыто диалоговое окно Расписание. Чтобы изменить расписание, нажмите кнопку Изменить расписание.