Для регулярного создания набора отчетов необходимо запланировать задачу отчета. Задача отчета определяет, какие отчеты необходимо генерировать и какие для этого следует использовать параметры, а также по каким папкам и томам предоставляются сведения. Кроме того, она определяет, как часто должны создаваться отчеты и в каком формате они должны сохраняться.
Запланированные отчеты сохраняются в расположении по умолчанию, которое можно задать в диалоговом окне Параметры диспетчера ресурсов файлового сервера. Кроме того, можно выбрать параметр, предусматривающий доставку отчетов группе администраторов по электронной почте.
Примечание | |
Чтобы свести к минимуму потерю производительности при обработке отчетов, рекомендуется планировать одновременное создание нескольких отчетов. Это позволит выполнять однократный сбор данных. Чтобы быстро добавить отчеты в существующие задачи отчетов, можно воспользоваться действием Добавление и удаление отчетов из задач отчета. Это действие позволяет добавлять и удалять отчеты из нескольких задач отчета, а также изменять параметры отчетов. Чтобы изменить расписания или адреса доставки, необходимо внести изменения в конкретные задачи отчета. |
Чтобы запланировать задачу отчета, выполните следующие действия: |
-
Выберите узел Управление ресурсами хранилища.
-
Щелкните правой кнопкой мыши узел Управление ресурсами хранилища и выберите команду Запланировать новую задачу отчета (либо выберите значение Запланировать новую задачу отчета в области Действия). Откроется диалоговое окно Свойства задачи отчета хранилища.
-
Чтобы выбрать тома или папки, по которым должны создаваться отчеты, выполните следующие действия:
- В группе Область выберите
Добавить.
- Перейдите к тому или папке, по которым
требуется создать отчеты, выделите том или папку, а затем нажмите
кнопку ОК, чтобы добавить этот путь в список.
- Добавьте все тома или папки, которые должны
быть включены в отчеты. (Чтобы удалить том или папку, щелкните
путь, а затем нажмите кнопку Удалить.)
- В группе Область выберите
Добавить.
-
Чтобы указать, какие отчеты должны создаваться, выполните следующие действия:
В группе Данные отчета выделите все отчеты, которые должны быть включены. По умолчанию создаются все отчеты для запланированной задачи отчета.
Чтобы изменить параметры отчета, выполните следующие действия:
- Щелкните подпись отчета, а затем нажмите
кнопку Изменить параметры.
- В диалоговом окне Параметры отчета при
необходимости измените параметры, а затем нажмите кнопку
ОК.
Чтобы просмотреть список параметров для всех выбранных отчетов, нажмите кнопку Просмотреть выбранные отчеты. Нажмите кнопку Закрыть.
- Щелкните подпись отчета, а затем нажмите
кнопку Изменить параметры.
-
Чтобы задать форматы для сохранения отчетов, выполните следующие действия:
В группе Форматы отчетов выделите один или несколько форматов для запланированных отчетов. По умолчанию отчеты создаются в формате Dynamic HTML (DHTML). Также можно выбрать форматы HTML, XML, CSV, а также текстовые форматы.
Отчеты сохраняются в расположении по умолчанию для запланированных отчетов.
-
Чтобы направить копии отчетов администраторам по электронной почте, выполните следующие действия:
На вкладке Доставка установите флажок Посылать отчеты следующим администраторам, а затем введите имена учетных записей администраторов, которые будут получать отчеты. Используйте формат account@domain и точку с запятой для отделения одной учетной записи от другой.
-
Чтобы запланировать отчеты, выполните следующие действия:
На вкладке Расписание выберите Создать расписание, а затем в диалоговом окне Расписание нажмите кнопку Создать. В результате отображается стандартный график – 09:00 ежедневно, однако этот стандартный график можно изменить.
- Чтобы указать периодичность создания отчетов,
выберите интервал из раскрывающегося списка Назначить
задание.
Можно выбрать ежедневное, еженедельное, ежемесячное или однократное создание отчетов. Кроме того, доступно создание отчетов при запуске системы, входе в систему, а также при простое компьютера в течение указанного времени.
- Чтобы предоставить дополнительные сведения о
планировании для выбранного интервала, измените или задайте
значения в параметрах Назначить задание.
Эти параметры изменяются в зависимости от заданного интервала. Например, для еженедельного отчета можно указать количество недель, составляющих интервал, а также дни недели, в которые должен создаваться отчет.
- Чтобы задать время суток для создания отчета,
введите или выберите нужное значение в поле Время
начала.
- Чтобы получить доступ к дополнительным
параметрам планирования (включая дату начала и дату окончания
выполнения задачи), нажмите кнопку Дополнительно.
- Чтобы сохранить расписание, нажмите кнопку
ОК.
Чтобы создать дополнительное расписание для задачи (или изменить существующее расписание), на вкладке Расписание нажмите кнопку Изменить расписание.
- Чтобы указать периодичность создания отчетов,
выберите интервал из раскрывающегося списка Назначить
задание.
-
Чтобы сохранить задачу отчета, нажмите кнопку ОК.
Задача отчета добавляется в узел Управление отчетами хранилища. Идентификаторами задач служат создаваемые отчеты, пространство имен для отчета и расписание отчета.
Можно также просматривать текущее состояние отчета (независимо от того, выполняется ли он в данный момент), сведения о последнем запуске и его результаты, а также следующее запланированное выполнение.