Вид неполадки
- Не удается добавить или
удалить домен.
- Не удается применить
изменения членства в группах.
- Выводятся сообщения об
ошибках «Домен не найден», «Сервер недоступен» или «RPC-сервер
недоступен».
Не удается добавить или удалить домен
Причина: недоступен хозяин именования доменов. Это может быть вызвано проблемой подключения к сети или сбоем мастера установки Active Directory. Причиной также может быть сбой компьютера, на котором находится роль хозяина операций именования доменов (так называемый FSMO - Flexible Single Master Operations). Или у пользователя, который пытается добавить или удалить домен, нет необходимых учетных данных администратора.
Решение С помощью команды netdom query fsmo определите компьютер, на котором находится роль хозяина операций именования доменов, а затем восстановите или замените этот компьютер. Возможно, потребуется захватить роль хозяина именования доменов. Или разрешить проблему подключения к сети. Если неполадку устранить не удалось, см. статью Q223787 в базе знаний Майкрософт (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=4441).
Не удается применить изменения членства в группах
Причина: недоступен хозяин операций инфраструктуры. Это может быть вызвано проблемой подключения к сети. Причиной также может быть сбой компьютера, на котором находится роль хозяина операций инфраструктуры. Или у пользователя, который пытается изменить членство в группах, нет необходимых учетных данных администратора.
Решение С помощью команды netdom query fsmo определите компьютер, на котором находится роль хозяина инфраструктуры, а затем восстановите или замените этот компьютер. Возможно, потребуется захватить роль хозяина инфраструктуры. Или разрешить проблему подключения к сети. Если неполадку устранить не удалось, см. статью Q223787 в базе знаний Майкрософт (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=4441).
Выводятся сообщения об ошибках «Домен не найден», «Сервер недоступен» или «RPC-сервер недоступен»
Причина: неполадка регистрации или разрешения имени.
Решение: убедитесь, что система доменных имен (DNS) доступна и работает правильно. На соответствующем сервере выполните команду Netdiag /debug. Будет проконтролирована регистрация NetBIOS, DNS и служб. Если неполадку устранить не удалось, см. статью Q265706 в базе знаний Майкрософт (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=4441).