Добавление члена в группу

Минимальным необходимым требованием для выполнения этой процедуры является членство в группах Операторы учета, Администраторы домена или Администраторы предприятия, либо в эквивалентной группе. Подробные сведения об использовании соответствующих учетных записей и членства в группах см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=83477.

Добавление члена в группу с помощью оснастки «Центр администрирования Active Directory»
  1. Чтобы открыть оснастку «Центр администрирования Active Directory», нажмите кнопку Пуск и последовательно выберите пункты Администрирование и Центр администрирования Active Directory.

    Примечание

    Чтобы открыть оснастку «Центр администрирования Active Directory» другим способом, нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить и введите dsac.exe.

  2. В списке управления щелкните правой кнопкой мыши группу, в которую нужно добавить членов, и выберите пункт Свойства.

  3. В разделе Члены группы нажмите кнопку Добавить.

  4. В поле Введите имена выбираемых объектов введите имя пользователя, группы или компьютера, которые нужно добавить в группу, а затем нажмите кнопку ОК.

Что также следует учитывать

Дополнительные источники информации