Используйте эту страницу, чтобы указать сведения, которые будут отображаться в диалоговом окне входа, непосредственно над полем Состояние подключения. Эта строка обычно содержит телефонный номер для обращения в службу поддержки (например, «Телефон службы технической поддержки: 1-800-###-####.»). Текст для использования по умолчанию не задан. Если не указать строку текста, эта область диалогового окна входа останется пустой.
Параметр | Описание |
---|---|
Сведения о поддержке |
Задает строку текста длиной около 50 знаков, которая будет отображаться в диалоговом окне входа. |
Рекомендуется продублировать эти контактные сведения в файле Readme или других предоставляемых сведениях на случай, если диалоговое окно входа не откроется.
Если контактные сведения зависят от расположения, из которого пользователь устанавливает подключение, можно добавить в файл справки список всех телефонов службы поддержки (для удаленных пользователей, выезжающих за пределы своей домашней зоны обслуживания), а в строку текста, отображаемую в диалоговом окне входа, включить ссылку на файл справки. (Например, «Для просмотра контактных телефонов службы поддержки нажмите кнопку "Справка".») В этом случае добавьте ссылку на раздел, содержащий телефоны службы поддержки. Дополнительные сведения о настройке справки см. в разделе Подключение заданного файла справки.